Сайт учителя начальных классов
Соловьевой Ольги Игоревны



Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Участвуем!

Гимназисты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто был сегодня:

Поиск
Общение
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Любимый предмет вашего ребёнка?
Всего ответов: 453
Пользователи
  • tatyanaosad4eva
  • Galina0520
  • morinauliya-1981
  • nowico
  • viktoriya-novikova2000

  •  


    РУССКИЙ ЯЗЫК


     
    Я умею принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль  и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.
    Выпускник начальной школы 
     
    1 класс                                      3 класс 
    2 класс                                         4 класс 
     
    Алгоритм списывания текста   
    1) Прочитай предложение и запомни его.
    2) Повтори предложение, не глядя в текст.
    3) Подчеркни орфограммы в списываемом предложении.
    4) Прочитай предложение так, как оно написано.
    5) Пиши, диктуя себе так, как проговорил.
    6) Проверь написанное.
    7) Приступай к следующему предложению.  

    • "Правила по русскому языку"

    Презентация, в которой содержатся все правила по русскому языку для начальных классов. 

    • Отличник

    Тренажёр решения заданий по математике и русскому языку. 



    Какие же общие умения важны для успешного обучения?

    Среди них можно отметить следующие:

    • слушать учителя;
    • выделять главную мысль сообщения;
    • связно пересказывать содержание текста;
    • отвечать на вопросы к тексту;
    • ставить вопросы к тексту;
    • делать содержательные выводы на основе полученной информации;
    • письменно выражать свою мысль;
    • привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.);
    • адекватно оценивать результаты собственной работы.