Сайт учителя начальных классов
Соловьевой Ольги Игоревны



Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Участвуем!

Гимназисты
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2
ancara, sergeevaoksana1986

Кто был сегодня:

Поиск
Общение
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 618
Пользователи
  • tnadya999
  • olga1769
  • I_Svetlaya
  • lelya-la
  • glyutsagen001

  •  


    ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ


     

    Чтению обучают в 1 —3-м классах. Именно в это время закладывается важнейшая основа обучения — такая скорость освоения печатного текста, которая обеспечивала бы посильную учебную нагрузку в последующих классах. Чтение — важнейшее условие формирования мыслительных способностей. В. А. Сухомлинский, исследовавший причины умственной отсталости школьников, правильно подметил: если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывалась структура малодеятельного мозга.

    Проведенные в Харьковском пединституте исследования показали, что между скоростью чтения и успеваемостью учащихся существует прямая связь. Так, среди быстро читающих учащихся 53% учатся хорошо и отлично, а среди медленно читающих таких учеников бывает не более 4% .

    Навык чтения во многом определяет эффективность обучения по другим предметам. Именно поэтому очень важно отслеживать развитие навыка чтения у ученика, проводить необходимую работу по совершенствованию техники чтения. 



    Примеры вопросовкоторые помогут ученику написать отзыв о прочитанном произведении. 




     

    Б а с н и

    ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК      

    СЛОН И МОСЬКА