Сайт учителя начальных классов
Соловьевой Ольги Игоревны



Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Участвуем!

Гимназисты
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
ancara

Кто был сегодня:

Поиск
Общение
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Какого возраста Ваш ребёнок?
Всего ответов: 502
Пользователи
  • tatyanaosad4eva
  • Galina0520
  • morinauliya-1981
  • nowico
  • viktoriya-novikova2000

  •  


    ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ


     

    Чтению обучают в 1 —3-м классах. Именно в это время закладывается важнейшая основа обучения — такая скорость освоения печатного текста, которая обеспечивала бы посильную учебную нагрузку в последующих классах. Чтение — важнейшее условие формирования мыслительных способностей. В. А. Сухомлинский, исследовавший причины умственной отсталости школьников, правильно подметил: если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывалась структура малодеятельного мозга.

    Проведенные в Харьковском пединституте исследования показали, что между скоростью чтения и успеваемостью учащихся существует прямая связь. Так, среди быстро читающих учащихся 53% учатся хорошо и отлично, а среди медленно читающих таких учеников бывает не более 4% .

    Навык чтения во многом определяет эффективность обучения по другим предметам. Именно поэтому очень важно отслеживать развитие навыка чтения у ученика, проводить необходимую работу по совершенствованию техники чтения. 



    Примеры вопросовкоторые помогут ученику написать отзыв о прочитанном произведении. 




     

    Б а с н и

    ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК      

    СЛОН И МОСЬКА