МЕНЮ САЙТА |
|
|
Я - ГИМНАЗИСТ |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 КТО БЫЛ СЕГОДНЯ: ekaterinakaras, avantage15, aivanova91, siliconov, maxtina14, okglebova, matveevamariya19, irina_avraleva, nastenafedorova93, Забара, biornandroid, soiolga8 |
|
|
16:55 Как выучить таблицу умножения |
Каждому родителю в какой-то момент приходится
столкнуться с одной очень непростой проблемой: как помочь ребенку
выучить таблицу умножения. Сегодня в интернете представлено множество
различных способов, помогающих детям запоминать так называемую таблицу
Пифагора: игры, карточки, стихи, песни, видео,
аудио-программы. Однако далеко не каждый способ действительно
эффективен и позволяет легко и быстро научить ребенка таблице умножения.
Каждому ученику нужен свой подход, своя наиболее эффективная методика. В
этой статье будут разобраны основные приемы и способы изучения таблицы
умножения, из которых вы сможете выбрать те, которые подходят именно
вашему ребенку.
Это важно! В первую очередь следует разъяснить ребенку суть
действия умножения. Как правило, дети, начинающие учить таблицу
умножения уже имеют понятие об элементарных арифметических действиях,
типа сложения и вычитания. Именно эти знания ребенка помогут вам
объяснить ему принцип умножения: что 2 умножить на 3 означает сложить 3
раза число 2, то есть 2+2+2. Ребенок должен хорошо это осознавать, чтобы
в дальнейшем избежать многих трудностей и непонимания в изучении
таблицы умножения. Кроме того, вам следует объяснить, как устроена сама
таблица умножения, что число из левого столбика умножается на число из
верхней строчки, а на пересечении строки и столбца, в которых находятся
эти числа, и следует искать ответ, то есть их произведение. Например,
пятью восемь равно сорок (5x8=40).
Источник: http://4brain.ru/memory/_kak-vyuchit-tablicu-umnozhenija.php#
|
Категория: Это интересно! |
Просмотров: 1041 |
Добавил: учитель
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Вход на сайт |
|
|
Важно! |
|
|
|