Пятница
26.04.2024
01:45
Вы вошли какГость
Группа "Гости"Приветствую ВасГость
RSS
 

Главная  Мой профиль  Регистрация  Выход Вход

МЫ  РАЗНЫЕ - В ЭТОМ НАШЕ БОГАТСТВО, МЫ  ВМЕСТЕ  -  В ЭТОМ НАША СИЛА!

МЕНЮ САЙТА

Я - ПЕРВОКЛАССНИК

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КТО БЫЛ СЕГОДНЯ:



19:30
Минобрнауки разъяснило, за что доплатят учителю



 Минобрнауки разъяснило, за какие именно заслуги директора и рядовые педагоги могут получать стимулирующие надбавки к зарплате.

 Сейчас зарплата педагогов состоит из двух частей - базовой и стимулирующей. Если с базовой все более-менее ясно, она практически не меняется, то стимулирующая часть - это, собственно, та самая премия, которая зависит от конкретных результатов труда. Минобрнауки выдало свои рекомендации - что именно учитывать при распределении стимулирующей выплаты. Для рядовых учителей выделено 10 пунктов.

 На первом месте "дополнительные проекты" - экскурсии, экспедиции и другие крупные классные мероприятия, в том числе - социальные. На втором месте по значимости - организация или участие в исследованиях успеваемости учеников, на третьем - динамика успехов учеников по итогам всевозможных контрольных и проверочных работ. Далее идет работа с родителями, участие учеников в олимпиадах и других творческих мероприятиях, участие педагога в разработке программы обучения, физкультурно-массовая работа, работа с неблагополучными семьями, оформление кабинета, музея.

 К премии директора требований больше - в рекомендациях Минобрнауки 17 пунктов. В том числе - отсутствие жалоб от родителей, активная работа родительской общественности в школе, высокое качество дополнительного образования в школе, работа по привлечению в школу молодых педагогов, наличие программ по работе с одаренными детьми, профильное обучение, предпрофильная подготовка. Учитывается также количество выбывших из школы учеников и итоги ЕГЭ. Правда, два этих пункта - на последних местах.

 Методические рекомендации касаются также и сотрудников всех детских садов и колледжей, и их руководителей.
Просмотров: 668 | Добавил: учитель
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Важно!