Сайт учителя начальных классов
Соловьевой Ольги Игоревны



Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Участвуем!
Гимназисты
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Кто был сегодня:

Поиск
Общение
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Любимый предмет вашего ребёнка?
Всего ответов: 444
Пользователи
  • уллллле
  • romanenko_17ab
  • altair_ru
  • spichka56
  • deniszhelakovichh
  • Главная » 2013 » Август » 2 » Минобрнауки разъяснило, за что доплатят учителю
    19:30
    Минобрнауки разъяснило, за что доплатят учителю



     Минобрнауки разъяснило, за какие именно заслуги директора и рядовые педагоги могут получать стимулирующие надбавки к зарплате.

     Сейчас зарплата педагогов состоит из двух частей - базовой и стимулирующей. Если с базовой все более-менее ясно, она практически не меняется, то стимулирующая часть - это, собственно, та самая премия, которая зависит от конкретных результатов труда. Минобрнауки выдало свои рекомендации - что именно учитывать при распределении стимулирующей выплаты. Для рядовых учителей выделено 10 пунктов.

     На первом месте "дополнительные проекты" - экскурсии, экспедиции и другие крупные классные мероприятия, в том числе - социальные. На втором месте по значимости - организация или участие в исследованиях успеваемости учеников, на третьем - динамика успехов учеников по итогам всевозможных контрольных и проверочных работ. Далее идет работа с родителями, участие учеников в олимпиадах и других творческих мероприятиях, участие педагога в разработке программы обучения, физкультурно-массовая работа, работа с неблагополучными семьями, оформление кабинета, музея.

     К премии директора требований больше - в рекомендациях Минобрнауки 17 пунктов. В том числе - отсутствие жалоб от родителей, активная работа родительской общественности в школе, высокое качество дополнительного образования в школе, работа по привлечению в школу молодых педагогов, наличие программ по работе с одаренными детьми, профильное обучение, предпрофильная подготовка. Учитывается также количество выбывших из школы учеников и итоги ЕГЭ. Правда, два этих пункта - на последних местах.

     Методические рекомендации касаются также и сотрудников всех детских садов и колледжей, и их руководителей.
    Просмотров: 454 | Добавил: учитель | Рейтинг: 5.0/13
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]