Сайт учителя начальных классов
Соловьевой Ольги Игоревны


Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | Вход | Выход
Среда, 19.06.2019, 12:19
 Вход
 Меню сайта
 Категории
Гимназисты-2019

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 Мини-чат
 Наш опрос
Любимый предмет вашего ребёнка?
Всего ответов: 457
 Поиск
 Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
ancara

Кто был сегодня:
 Пользователи сайта
Об авторе
                 
     Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве. В конце 1950-х гг. научным коллективом под руководством Л.В. Занкова было начато масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей процесса обучения. Оно было предпринято с целью развития идей и положений Л.С. Выготского о соотношении обучения и общего психического развития учащихся. Л.В. Занков также разрабатывал проблемы психологии памяти, мышления и речи детей.
     У Л.В. Занкова любимыми были строчки детской песенки: «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться».

     О системе

   Развивающая система обучения Л.В. Занкова представляет собой единство дидактики, методики и практики. Единство и целостность педагогической системы достигаются благодаря взаимосвязи образовательных задач всех уровней.

Цель обучения:  достижение оптимального общего развития каждого ребенка.

Задача обучения: представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.

Дидактические принципы: 

– обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности;

-ведущая роль теоретических знаний;

-осознание процесса учения; 

-быстрый темп прохождения учебного материала; 

-целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых.

Методическая система – ее типические свойства:

-многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность;

– предметные методики по всем образовательным областям;

– формы организации обучения;

– система изучения успешности обучения и развития школьников.

      Система Л.В. Занкова целостна, при ее реализации не следует упускать никакой из ее вышеописанных компонентов: каждой из них несет свою развивающую функцию. Системный подход к организации образовательного пространства способствует решению задачи общего развития школьников. В 1995-1996 гг. система Л.В. Занкова введена в российскую школу как параллельная государственная система начального обучения. Она в высокой степени соответствует принципам, выдвинутым Законом РФ об образовании, требующим обеспечить гуманистический характер образования, развитие личности ребенка.

Цели ФГОС и система Л.В. Занкова


Структурирование содержания в УМК системы Л.В. Занкова


Учимся работать с информацией, система Л.В. Занкова

 


Курс «Математика» в системе Л.В. Занкова