Сайт учителя начальных классов
Соловьевой Ольги Игоревны



Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Участвуем!
Гимназисты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто был сегодня:

Поиск
Общение
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Какого возраста Ваш ребёнок?
Всего ответов: 488
Пользователи
  • budo
  • bezzaponnaya
  • zhanetahubieva
  • deniszhelakovich
  • svetlana_besedin

  • Об авторе
                     
         Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве. В конце 1950-х гг. научным коллективом под руководством Л.В. Занкова было начато масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей процесса обучения. Оно было предпринято с целью развития идей и положений Л.С. Выготского о соотношении обучения и общего психического развития учащихся. Л.В. Занков также разрабатывал проблемы психологии памяти, мышления и речи детей.
         У Л.В. Занкова любимыми были строчки детской песенки: «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться».

         О системе

       Развивающая система обучения Л.В. Занкова представляет собой единство дидактики, методики и практики. Единство и целостность педагогической системы достигаются благодаря взаимосвязи образовательных задач всех уровней.

    Цель обучения:  достижение оптимального общего развития каждого ребенка.

    Задача обучения: представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.

    Дидактические принципы: 

    – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности;

    -ведущая роль теоретических знаний;

    -осознание процесса учения; 

    -быстрый темп прохождения учебного материала; 

    -целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых.

    Методическая система – ее типические свойства:

    -многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность;

    – предметные методики по всем образовательным областям;

    – формы организации обучения;

    – система изучения успешности обучения и развития школьников.

          Система Л.В. Занкова целостна, при ее реализации не следует упускать никакой из ее вышеописанных компонентов: каждой из них несет свою развивающую функцию. Системный подход к организации образовательного пространства способствует решению задачи общего развития школьников. В 1995-1996 гг. система Л.В. Занкова введена в российскую школу как параллельная государственная система начального обучения. Она в высокой степени соответствует принципам, выдвинутым Законом РФ об образовании, требующим обеспечить гуманистический характер образования, развитие личности ребенка.

    Цели ФГОС и система Л.В. Занкова


    Структурирование содержания в УМК системы Л.В. Занкова


    Учимся работать с информацией, система Л.В. Занкова

     


    Курс «Математика» в системе Л.В. Занкова