Сайт учителя начальных классов
Соловьевой Ольги Игоревны


Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | Вход | Выход
Вторник, 19.11.2019, 21:51
 Вход
 Меню сайта
 Категории
Гимназисты-2019

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
 Мини-чат
 Наш опрос
Любимый предмет вашего ребёнка?
Всего ответов: 461
 Поиск
 Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2
Суслова, ancara

Кто был сегодня:
 Пользователи сайта

МАТЕМАТИКА


 

Дополнительные задания

 
1. Анимация. Конструируем фигуры.
 
 
2. Интерактивное задание. Вырази объем в кубических дециметрах.
 
 
3. Интерактивное задание. Вычисление объёма.
 
 
4.Анимация.Соотношение между единицами площади и объема.
 

Сервис "Математика - это нескучно!"


Составление уравнений с опорой на схему


Округли число


Учимся делить многозначные числа

 
 

Комплексная программа с функциями обучения, тренинга и контроля.

Тема: "Округление натуральных чисел"


Умножение на двузначное и трёхзначное число


Видеоурок "Единицы длины. Единицы площади. Таблица единиц площади"


Интерактивные тесты  с 1-11   класс


Решение задач

Видеоурок "Связи между скоростью, временем и расстоянием"



Меры длины

1 верста = 500 саженей = 50 шестов = 10 цепей = 1,0668 километра
1 сажень = 3 аршина = 7 фут = 48 вершков = 2,1336 метра
Косая сажень = 2,48 м. Маховая сажень = 1,76 м.
1 аршин = 4 четверти (пяди) = 16 вершков = 28 дюймов = 71,12 см (на аршин обычно наносили деления в вершках)
1 локоть = 44 см (по разным источникам от 38 до 47 cм)
1 фут = 1/7 сажени = 12 дюймов = 30,479 см

Меры объёма

1 ведро = 1/40 бочки = 10 кружек = 30 фунтов воды = 20 водочных бутылок (0,6) = 16 винных бутылок (0,75) = 100 чарок = 200 шкаликов = 12 литров (15 л — по другим источникам)
1 бочка = 40 ведрам (492 л)
1 куб. сажень = 9,713 куб. метра
1 куб. аршин = 0,3597 куб. метра
1 куб. вершок = 87,82 куб. см
1 куб. фут = 28,32 куб. дециметра (литра)
1 куб. дюйм = 16,39 куб. см
1 куб. линия = 16,39 куб. мм
1 Кварта — немногим больше литра.

Меры веса

1 берковец = 10 пудов
1 пуд = 40 фунтов = 16,38 кг
1 фунт (гривна) = 96 золотников = 0,41 кг
1 лот = 3 золотника = 12,797 г
1 золотник = 4,27 г
1 доля = 0,044 г

Меры площади

1 кв. верста = 250000 квадратных саженей = 1,138 кв. километра
1 десятина = 2400 квадратных саженей = 1,093 гектара
1 копна = 0,1 десятины
1 кв. сажень = 9 квадратных аршинов = 4,552 кв. метра
1 кв. аршин = 0,5058 кв. метра
1 кв. вершок = 19,76 кв. см
1 кв. фут = 9,29 кв. дюйма = 0,0929 кв. м
1 кв. дюйм = 6,452 кв. сантиметра

1 кв. линия = 6,452 кв. миллиметра


Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса (базовый уровень)

В результате изучения математики ученик должен знать/понимать:

– последовательность чисел в пределах 100 000;

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– таблицу умножения и деления однозначных чисел;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

– выполнять вычисления с нулем;

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– проверять правильность выполненных вычислений.

Учащиеся должны з н а т ь / п о н и м а т ь:

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел);

– выполнять вычисления с нулем;

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– разрядный состав многозначных чисел;

– алгоритм письменного сложения и вычитания;

– алгоритм письменного умножения и деления;

– название компонентов и результатов действий;

– единицы величин;

– способ вычисления площади и периметра прямоугольника;

– формулу для нахождения прямоугольного параллелепипеда;

– правила сложения и вычитания дробей;

– правила нахождения доли числа, числа по его доле, процентного соотношения;

– формулу площади прямоугольного треугольника;

– названия геометрических фигур;

– структуру задачи;

у м е т ь:

– устно складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 100;

– читать и записывать многозначные числа;

– складывать и вычитать многозначные числа в «столбик»;

– делить многозначное число на однозначное, двузначное, трехзначное «уголком»;

– решать уравнения;

– сравнивать величины, измерять их;

– умножать и делить величину на число;

– использовать знания для решения различных задач;

– использовать правила для вычисления значений выражений;

– узнавать и изображать фигуры, выделять в них существенные признаки;\

в л а д е т ь   к о м п е т е н ц и я м и:

– коммуникативной, рефлексивной, ценностно-ориентированной, компетенцией личностного саморазвития.

Учащиеся должны быть способны решать следующие жизненно-практические задачи:

– сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

– определять время по часам (в часах и минутах);

– решать задачи, связанные с жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

– оценивать предметы «на глаз»;

– самостоятельно конструировать (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).