Сайт учителя начальных классов
Соловьевой Ольги Игоревны



Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Участвуем!
Гимназисты
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2
nika_062008, const_tsvetkov

Кто был сегодня:

Поиск
Общение
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Ваш любимый предмет:
Всего ответов: 389
Пользователи
  • солнышко4709
  • jxdo21
  • Куздра
  • anutkabasay
  • svetadubovik2012


  • МАТЕМАТИКА


     

    Дополнительные задания

     
    1. Анимация. Конструируем фигуры.
     
     
    2. Интерактивное задание. Вырази объем в кубических дециметрах.
     
     
    3. Интерактивное задание. Вычисление объёма.
     
     
    4.Анимация.Соотношение между единицами площади и объема.
     

    Сервис "Математика - это нескучно!"


    Составление уравнений с опорой на схему


    Округли число


    Учимся делить многозначные числа

     
     

    Комплексная программа с функциями обучения, тренинга и контроля.

    Тема: "Округление натуральных чисел"


    Умножение на двузначное и трёхзначное число


    Видеоурок "Единицы длины. Единицы площади. Таблица единиц площади"


    Интерактивные тесты  с 1-11   класс


    Решение задач

    Видеоурок "Связи между скоростью, временем и расстоянием"



    Меры длины

    1 верста = 500 саженей = 50 шестов = 10 цепей = 1,0668 километра
    1 сажень = 3 аршина = 7 фут = 48 вершков = 2,1336 метра
    Косая сажень = 2,48 м. Маховая сажень = 1,76 м.
    1 аршин = 4 четверти (пяди) = 16 вершков = 28 дюймов = 71,12 см (на аршин обычно наносили деления в вершках)
    1 локоть = 44 см (по разным источникам от 38 до 47 cм)
    1 фут = 1/7 сажени = 12 дюймов = 30,479 см

    Меры объёма

    1 ведро = 1/40 бочки = 10 кружек = 30 фунтов воды = 20 водочных бутылок (0,6) = 16 винных бутылок (0,75) = 100 чарок = 200 шкаликов = 12 литров (15 л — по другим источникам)
    1 бочка = 40 ведрам (492 л)
    1 куб. сажень = 9,713 куб. метра
    1 куб. аршин = 0,3597 куб. метра
    1 куб. вершок = 87,82 куб. см
    1 куб. фут = 28,32 куб. дециметра (литра)
    1 куб. дюйм = 16,39 куб. см
    1 куб. линия = 16,39 куб. мм
    1 Кварта — немногим больше литра.

    Меры веса

    1 берковец = 10 пудов
    1 пуд = 40 фунтов = 16,38 кг
    1 фунт (гривна) = 96 золотников = 0,41 кг
    1 лот = 3 золотника = 12,797 г
    1 золотник = 4,27 г
    1 доля = 0,044 г

    Меры площади

    1 кв. верста = 250000 квадратных саженей = 1,138 кв. километра
    1 десятина = 2400 квадратных саженей = 1,093 гектара
    1 копна = 0,1 десятины
    1 кв. сажень = 9 квадратных аршинов = 4,552 кв. метра
    1 кв. аршин = 0,5058 кв. метра
    1 кв. вершок = 19,76 кв. см
    1 кв. фут = 9,29 кв. дюйма = 0,0929 кв. м
    1 кв. дюйм = 6,452 кв. сантиметра

    1 кв. линия = 6,452 кв. миллиметра


    Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса (базовый уровень)

    В результате изучения математики ученик должен знать/понимать:

    – последовательность чисел в пределах 100 000;

    – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

    – таблицу умножения и деления однозначных чисел;

    – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

    уметь:

    – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

    – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

    – выполнять вычисления с нулем;

    – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

    – проверять правильность выполненных вычислений.

    Учащиеся должны з н а т ь / п о н и м а т ь:

    – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

    – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

    – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел);

    – выполнять вычисления с нулем;

    – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

    – проверять правильность выполненных вычислений;

    – разрядный состав многозначных чисел;

    – алгоритм письменного сложения и вычитания;

    – алгоритм письменного умножения и деления;

    – название компонентов и результатов действий;

    – единицы величин;

    – способ вычисления площади и периметра прямоугольника;

    – формулу для нахождения прямоугольного параллелепипеда;

    – правила сложения и вычитания дробей;

    – правила нахождения доли числа, числа по его доле, процентного соотношения;

    – формулу площади прямоугольного треугольника;

    – названия геометрических фигур;

    – структуру задачи;

    у м е т ь:

    – устно складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 100;

    – читать и записывать многозначные числа;

    – складывать и вычитать многозначные числа в «столбик»;

    – делить многозначное число на однозначное, двузначное, трехзначное «уголком»;

    – решать уравнения;

    – сравнивать величины, измерять их;

    – умножать и делить величину на число;

    – использовать знания для решения различных задач;

    – использовать правила для вычисления значений выражений;

    – узнавать и изображать фигуры, выделять в них существенные признаки;\

    в л а д е т ь   к о м п е т е н ц и я м и:

    – коммуникативной, рефлексивной, ценностно-ориентированной, компетенцией личностного саморазвития.

    Учащиеся должны быть способны решать следующие жизненно-практические задачи:

    – сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

    – определять время по часам (в часах и минутах);

    – решать задачи, связанные с жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

    – оценивать предметы «на глаз»;

    – самостоятельно конструировать (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).