Сайт учителя начальных классов
Соловьевой Ольги Игоревны


Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | Вход | Выход
Пятница, 19.04.2019, 20:07
 Вход
 Меню сайта
 Гимназисты
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 Считаем дни
Осталось...
 
 Мини-чат
 Наш опрос
Ваш любимый предмет:
Всего ответов: 403
 Поиск
 Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто был сегодня:
 Пользователи сайта

МАТЕМАТИКА

1 класс


Предметные результаты

1 класс

 

Числа и величины

 

– различать понятия «число» и «цифра»;

– читать числа первых двух десятков и круглых двузначных чисел, записывать их с помощью цифр;

– сравнивать изученные числа с помощью знаков больше (>), меньше (<), равно (=);

– понимать и использовать термины «равенство» и «неравенство»;

– упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным порядком.

 

 

Арифметические действия

 

– понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

– выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка;

– применять таблицу сложения в пределах получения числа 20;

– понимать и использовать терминологию сложения и вычитания;

– применять переместительное свойство сложения;

– выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков;

– выделять неизвестный компонент сложения или вычитания и находить его значение;

– понимать и использовать термины «выражение» и «значение выражения», находить значения выражений в одно - два действия;

– составлять выражения в одно - два действия по описанию в задании;

– устанавливать порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих два действия;

– сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях.

 

Работа с текстовыми задачами

 

– восстанавливать сюжет по серии рисунков;

– составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ;

– изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка;

– различать математический рассказ и задачу;

– выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на …», «меньше на …»;

– составлять задачу по рисунку, схеме;

– рассматривать один и тот же рисунок с разных точек зрения и составлять по нему разные математические рассказы;

– соотносить содержание задачи и схему к ней, составлять по тексту задачи схему и, обратно, по схеме составлять задачу;

– составлять разные задачи по предлагаемым рисункам, схемам, выполненному решению;

– рассматривать разные варианты решения задачи, дополнения текста до задачи,  выбирать из них правильные, исправлять неверные.

 

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

 

– распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, ломаная, луч, отрезок, многоугольник, треугольник, квадрат, круг;

– изображать прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы;

– обозначать знакомые геометрические фигуры буквами латинского алфавита;

– распознавать различные виды углов с помощью угольника – прямые, острые и тупые;

– распознавать пространственные геометрические тела: шар, куб;

– находить в окружающем мире предметы и части предметов, похожие по форме на шар, куб.

 

Геометрические величины

 

– определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

– строить отрезки заданной длины с помощью измерительной линейки;

– применять единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см) и соотношения между ними: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м;

– выражать длину отрезка, используя разные единицы ее измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм).

 

Работа с информацией

 

– получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать ее в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа;

– дополнять группу объектов в соответствии с выявленной закономерностью;

– изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме;

– читать простейшие готовые таблицы;

– читать простейшие столбчатые диаграммы.


Оформляем работу КРАСИВО. 1 цифра - 1 клетка!

Учим состав чисел!


Измерение длины линейкой


Тема: "Прямая и кривая линии. Луч. Отрезок".

     


Предметные результаты

  • Сравнивать предметы по ко­личеству, по форме, по цвету, по размеру.
  • Ориентироваться на плос­кости, в пространстве (вла­деть понятиями «вверху», «внизу», «слева», «справа»).
  • Находить общие и отличи­тельные признаки предме­тов. Выделять основания сравнения.
  • Формулировать вывод на основании сравнения.
  • Устанавливать взаимно-од­нозначное отношение между элементами   разных   мно­жеств.
  • Проводить порядковый счет предметов
  • Использовать предлоги «пе­ред», «за», «под», «над», «на» при  рассмотрении про­странственных отношений. Устанавливать    законо­мерности в расположении фигур.
  • Выполнять операцию коди­рования, построения и пре­образования   простейших математических моделей.

Учимся считать!