Сайт учителя начальных классов
Соловьевой Ольги Игоревны



Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Участвуем!

Гимназисты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто был сегодня:

Поиск
Общение
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 611
Пользователи
  • carinagasparyan2015
  • yeyuser
  • _Ксюшка_
  • dar
  • Maktab

  • МАТЕМАТИКА

    1 класс


    Предметные результаты

    1 класс

     

    Числа и величины

     

    – различать понятия «число» и «цифра»;

    – читать числа первых двух десятков и круглых двузначных чисел, записывать их с помощью цифр;

    – сравнивать изученные числа с помощью знаков больше (>), меньше (<), равно (=);

    – понимать и использовать термины «равенство» и «неравенство»;

    – упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным порядком.

     

     

    Арифметические действия

     

    – понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

    – выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка;

    – применять таблицу сложения в пределах получения числа 20;

    – понимать и использовать терминологию сложения и вычитания;

    – применять переместительное свойство сложения;

    – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков;

    – выделять неизвестный компонент сложения или вычитания и находить его значение;

    – понимать и использовать термины «выражение» и «значение выражения», находить значения выражений в одно - два действия;

    – составлять выражения в одно - два действия по описанию в задании;

    – устанавливать порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих два действия;

    – сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях.

     

    Работа с текстовыми задачами

     

    – восстанавливать сюжет по серии рисунков;

    – составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ;

    – изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка;

    – различать математический рассказ и задачу;

    – выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на …», «меньше на …»;

    – составлять задачу по рисунку, схеме;

    – рассматривать один и тот же рисунок с разных точек зрения и составлять по нему разные математические рассказы;

    – соотносить содержание задачи и схему к ней, составлять по тексту задачи схему и, обратно, по схеме составлять задачу;

    – составлять разные задачи по предлагаемым рисункам, схемам, выполненному решению;

    – рассматривать разные варианты решения задачи, дополнения текста до задачи,  выбирать из них правильные, исправлять неверные.

     

    Пространственные отношения. Геометрические фигуры

     

    – распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, ломаная, луч, отрезок, многоугольник, треугольник, квадрат, круг;

    – изображать прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы;

    – обозначать знакомые геометрические фигуры буквами латинского алфавита;

    – распознавать различные виды углов с помощью угольника – прямые, острые и тупые;

    – распознавать пространственные геометрические тела: шар, куб;

    – находить в окружающем мире предметы и части предметов, похожие по форме на шар, куб.

     

    Геометрические величины

     

    – определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

    – строить отрезки заданной длины с помощью измерительной линейки;

    – применять единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см) и соотношения между ними: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м;

    – выражать длину отрезка, используя разные единицы ее измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм).

     

    Работа с информацией

     

    – получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать ее в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа;

    – дополнять группу объектов в соответствии с выявленной закономерностью;

    – изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме;

    – читать простейшие готовые таблицы;

    – читать простейшие столбчатые диаграммы.


    Учим состав чисел!


    Измерение длины линейкой


    Тема: "Прямая и кривая линии. Луч. Отрезок".

         


    Предметные результаты

    • Сравнивать предметы по ко­личеству, по форме, по цвету, по размеру.
    • Ориентироваться на плос­кости, в пространстве (вла­деть понятиями «вверху», «внизу», «слева», «справа»).
    • Находить общие и отличи­тельные признаки предме­тов. Выделять основания сравнения.
    • Формулировать вывод на основании сравнения.
    • Устанавливать взаимно-од­нозначное отношение между элементами   разных   мно­жеств.
    • Проводить порядковый счет предметов
    • Использовать предлоги «пе­ред», «за», «под», «над», «на» при  рассмотрении про­странственных отношений. Устанавливать    законо­мерности в расположении фигур.
    • Выполнять операцию коди­рования, построения и пре­образования   простейших математических моделей.

    Учимся считать!